Весь товар, купленный в интернет-магазине Acmilan.ru, сопровождается гарантийным талоном. В нем описаны права и обязанности Покупателя и Продавца, сроки гарантии, условия наступления гарантийных случаев, другая полезная информация. Поэтому, выбирая освещение на страницах этого сайта, вы можете быть уверены, что возникшие по ходу эксплуатации поломки будут устранены.

Фирменная гарантия от производителя

Все изделия из этого интернет-магазина имеют гарантию от производителя. В течение всего гарантийного периода покупатель имеет право на бесплатный ремонт приобретенной продукции.

Основания для гарантийного ремонта или обслуживания

Поломка прибора является условием для бесплатного ремонта лишь тогда, если она произошли по вине фабрики-производителя (использование бракованных запчастей, некачественная пайка, т.п.). Все другие причины дают право на ремонт либо обслуживание с оплатой покупателем заменяемых запчастей и работы мастеров. Среди таких причин можно назвать:
  • нестабильное напряжение сети;
  • эксплуатацию прибора при условиях, на которые он не рассчитан (высокая влажность, критические температуры, прочее);
  • механические повреждения.

Как воспользоваться гарантийным правом

При гарантийном случае покупателю необходимо своими силами доставить товар в сервисный центр (их телефоны и адреса указаны в фирменных гарантийных талонах, которые включены в комплект поставки светотехнических приборов). С собой нужно взять гарантийный талон, а также документ, подтверждающий факт покупки (чек). Специалисты ремонтного центра проводят экспертизу с целью установить точную причину поломки. Если поломка произошла по вине производителя, покупателю предлагаются следующие варианты:
  • ремонт с заменой (при необходимости) вышедших из строя деталей. При этом, будет выписана гарантия на выполненную работу;
  • при невозможности произвести ремонт — обмен товара на новый или возврат средств согласно действующему законодательству.

Гарантийное обслуживание

Наш интернет-магазин имеет собственный сервисный центр для гарантийного обслуживания товаров, купленных в Acmilan.ru. Высококлассные специалисты проведут обслуживание быстро и качественно, а также предоставят гарантию на качество своих услуг. Желая провести гарантийное обслуживание, покупатель должен своими силами доставить товар в центр сервиса нашей компании. К Заявлению следует приложить документ, подтверждающий факт покупки товара у нашей компании. Специалисты сервисного центра проведут тестирование, после чего примут товар к обслуживанию. Право покупателя на замену купленного товара или возврат средств за его покупку описаны соответствующими статьями закона РФ «О защите прав потребителей».

Послегарантийное обслуживание

Покупатель имеет возможность воспользоваться услугами нашего сервисного центра даже после окончания срока действия гарантии. Для этого ему необходимо своими силами доставить товар в сервисный центр, а затем заполнить форму Заявления.

После проведения тестирования товар будет принят на обслуживание.

Надеемся, на этой странице вы получили ответы на все вопросы, касающиеся ремонта и обслуживания светотехнической продукции, приобретенной в магазине Acmilan.ru. Но если хотите уточнить некоторые детали, можете обратиться к консультантам по телефону, номер которого указан на сайте.